Кадровое агентство

Кадровый центр

+7 (499) 685-12-17

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

Отправить резюме

Ваше сообщение было успешно отправлено

Региональный торговый представитель

Обязанности:

  • Продвижение торговой марки TALLER в регионе
  • Установление и поддержание деловых взаимоотношений, проведение переговоров и заключение договоров с клиентами
  • Контроль соблюдения коммерческих условий заключенных договоров
  • Ведение имеющейся клиентской базы, активный поиск новых клиентов
  • Выполнение плана продаж, увеличение товарооборота и прибыли. Расширение ассортимента активных клиентов
  • Контроль своевременности и полноты оплаты отгруженных товаров покупателями
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Учёт и анализ отработки претензий от клиентов по организации продаж и качеству товара
  • Мониторинг рынка, анализ цен и деятельности конкурентов
  • Разработка и проведение акций на закреплённой территории, мерчендайзинг в крупных магазинах
  • Ведение установленной отчётности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Знание программ 1С, MS Office
  • Опыт активных продаж
  • Ответственный подход к работе, развитые коммуникативные навыки
  • Умение выстраивать партнёрские отношения с клиентами
  • Способность и готовность работать самостоятельно в рамках поставленных задач
  • Умение планировать свою деятельность, нацеленность на результат
  • Права категории B, наличие личного автомобиля

Условия:

  • Место работы: г. Москва, М/о
  • Гибкий график, 40 ч/нед.
  • Зарплата на испытательный срок складывается из окладной части – 30000 руб, ГСМ – 8500 руб,   мобильная связь+интернет – 1500 руб
  • После испытательного срока: оклад – 30000 руб, ГСМ – 8500 руб,   мобильная связь+интернет – 1500 руб, бонусы за выполнение задач; совокупный доход от 60000 руб

Город – Москва. Требуемый опыт: 1-3 года. Номер вакансии: СЕ-103

Подробнее...

Специалист call-центра

Обязанности

  • Продажи продуктов Банка по телефону (по имеющейся базе данных)
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Подбор оптимальной программы кредитования /вклада
  • Общение с клиентами, выявление потребности клиента, поддержка деловых отношений, вести деловую переписку/переговоров.

Требования:

  • Базовые знания по Банковской деятельности( знание процедур, стандартов ипотечного кредитования)
  • Основные принципы продаж

Условия:

  • Работа в стабильно развивающемся Банке
  • Офис в центре
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 32000-45000 руб.

Город - Екатеринбург. Требуемый опыт работы: от 1 года. Номер вакансии: НЛ-106

Подробнее...

Помощник менеджера по продажам (пищевое оборудование)

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров, сопровождение сделки.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями.
  • Выполнение поручений по заданиям менеджеров.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Опыт работы в сфере продаж пищевого оборудования от 1 года.
  • Знание 1С, офисных программ.
  • Грамотная речь.
  • Опыт ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Место работы: район Солнцево.
  • График: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Официальное оформление по ТК, Соц. Пакет.
  • Заработная плата:  на испытательный срок (3 месяца) оклад 40000, после испытательного срока обсуждается по итогам работы + %.
  • Переход на должность менеджера по продажам по итогам работы.
  • Дружный коллектив.

Город – Москва. Требуемый опыт работы: 1-3 года. Номер вакансии: АМ105

Подробнее...

Региональный менеджер по продажам (медицинское оборудование)

Обязанности:

  • Работа разъездного характера;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентом;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Заключение контрактов, договоров и контроль за их выполнением;
  • Планирование и осуществление продаж медицинского оборудования и расходных материалов;
  • Участие в конкурсных торгах;
  • Ведение отчетности;
  • Участие в профильных выставках и конференциях.

Требования:

  • Готовность к командировкам (70% от всего рабочего времени)!
  • Опыт продаж медицинского оборудования от 2х лет!
  • Образование: Высшее (желательно медицинское);
  • Желательно знание английского языка;
  • Умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ
  • В шаговой доступности от метро Савеловская;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата: от 60000 руб.

Город – Москва.  Требуемый опыт работы: 1-3 года. Номер вакансии: ПЕ102

Подробнее...

Менеджер по телемаркетингу

Обязанности:

  • Активная продажа всего спектра услуг группы компаний по телефону;
  • Выполнение поставленных KPI по количеству результативных звонков и назначенных встреч;
  • Консультации клиентов по телефону об ассортименте услуг компании, по вопросам оптимизации перевозок, выбора маршрута и транспортных средств;
  • Выявление и анализ потенциала грузооборота новых клиентов и дальнейшая передача клиента менеджеру по продажам;
  • Получение запросов на расчет стоимости;
  • Назначение встреч для менеджеров про продажам;
  • Ведение клиентской базы.

Требования:

  • Опыт работ с "холодными звонками";
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Образование: Высшее;
  • ПК опытный пользователь: (MS Office);
  • Настойчивость и ориентация на результат;
  • Позитивности и энергичность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Речной вокзал (головной офис и склад класса "А" в районе Шереметьево-1);
  • Работа в крупной немецкой компании;
  • Предоставляется возможность обучения;
  • Заработная плата от 50000 рублей+% от продаж. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

Город – Москва. Требуемый опыт: 1-3 лет. Номер вакансии: ПЕ102

Подробнее...