Другие названия должности: Секретарь приемной / Секретарь / Оператор
Подчиняется: Директору по персоналу / Администратору
Подчинённые: Нет
Цель: Обеспечение качественного приема всех входящих сообщений
Задачи:
- Прием и переадресация телефонных звонков
- Встреча посетителей компании
Функции:
- Отвечает на телефонные звонки и переадресует их сотрудникам, обладающим необходимой информацией
- Фиксирует телефонные сообщения для отсутствующих или занятых сотрудников, передает их адресату
- Принимает и сортирует приходящую корреспонденцию
- Осуществляет встречу клиентов и заказчиков, выписку пропусков
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее или среднее специальное образование
- Знание иностранного языка желательно
- Навыки работы на ПК
- Знание офисной техники и работы офисных мини-АТС
- Высокий уровень делового этикета
- Коммуникабельность, презентабельный внешний вид
- Способность работать в напряженном режиме