Другие названия должности: Секретарь приемной / Секретарь / Оператор

Подчиняется: Директору по персоналу / Администратору

Подчинённые: Нет

Цель: Обеспечение качественного приема всех входящих сообщений

Задачи:

  • Прием и переадресация телефонных звонков
  • Встреча посетителей компании

Функции:

  • Отвечает на телефонные звонки и переадресует их сотрудникам, обладающим необходимой информацией
  • Фиксирует телефонные сообщения для отсутствующих или занятых сотрудников, передает их адресату
  • Принимает и сортирует приходящую корреспонденцию
  • Осуществляет встречу клиентов и заказчиков, выписку пропусков

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее или среднее специальное образование
  • Знание иностранного языка желательно
  • Навыки работы на ПК
  • Знание офисной техники и работы офисных мини-АТС
  • Высокий уровень делового этикета
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид
  • Способность работать в напряженном режиме