Другие названия должности: Продукт-менеджер / Категорийный менеджер
Подчиняется: Коммерческому директору / Директору по логистике
Подчиненные: Ассистент / Секретарь отдела
Цель:
- Закрепление и дальнейшее развитие действующих торговых марок как общероссийских брэндов
- Обеспечение адекватного продвижения продукции Компании и поддержка продаж
Задачи:
- Разработка концепции продвижения товара
- Стимулирование и поддержка продаж
Функции:
- Разрабатывает бизнес и маркетинговые планы для определенных товаров / марок, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегий
- Обеспечивает формирование ассортиментной матрицы
- Ведет переговоры и заключает договора поставки
- Осуществляет процесс контроля товарных запасов
- Организует контроль взаиморасчетов с поставщиками
- Планирование и контроль сбыта и дохода
- Анализ и контроль соблюдения условий поставки
- Формирование и контроль выкладки товарных позиций
- Организация маркетинговых программ
- Разработка маркетинговой стратегии с учётом специфики региона
- Планирование и отчетность, управление бюджетом
- Разрабатывает и изменяет стратегии или проекты по продвижению торговых марок для определенных товаров на основании информации о состоянии рынка
- Проводит анализ и составляет отчеты по реализации планов и программ (продажи, прибыль, доля рынка), готовит рекомендации и вносит текущие правки в принятые планы
- Ассистирует и координирует работу рекламных агентств по разработке и реализации запланированных кампаний
- Разрабатывает программы по исследованию потенциального и освоенного рынка
- Разрабатывает специальные маркетинговые проекты и предложения по новым товарам
- Составляет и прорабатывает бюджет для одобренных маркетинговых планов
Требования к опыту и квалификации:
- Образование – высшее, дополнительное в сфере маркетинга желательно
- Опыт работы в продажах от 3 лет
- Практическое знание рекламы ТНП, продаж, мерчандайзинга, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования.
- Креативность, широта взглядов и кругозора, системность мышления