Другие названия должности: Товаровед

Подчиняется: Начальнику отдела закупок / Начальнику отдела логистики / Руководителю товарного направления

Подчинённые: Специалисты по закупкам

Цель: Обеспечение своевременного приобретения товаров для успешного функционирования компании

Задачи:

  • Обеспечение закупок товаров / сырья для производства
  • Формирование ассортиментной матрицы поставщиков по своей группе товаров
  • Анализ рынка предложений производителей и поставщиков, организация ведения предварительных переговоров с поставщиками и подготовки договоров
  • Планирование поставок товаров / сырья в соответствии с планом производства и продаж
  • Определение оптимальных складских запасов сырья

Функции:

  • Обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
  • Обеспечивает плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп
  • Осуществляет техническую и информационную поддержку других отделов
  • Составляет заказы поставщикам
  • Отслеживает выполнение заказа
  • Обеспечивает достижение целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов
  • Отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка
  • Определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности
  • Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании
  • Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах (своевременно информирует отделы и службы компании о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечивает постоянное наличие каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечивает наличие необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе)

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в области закупок от 2 лет
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ассортимента, классификации, характеристик и назначения товаров своих групп