Подчиняется: Генеральному директору / Директору по маркетингу

Подчинённые: Сотрудники отдела маркетинга и рекламы

Цель: Обеспечение адекватного продвижения продукции компании

Задачи:

  • Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка
  • Руководство отделом рекламы
  • Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании
  • Разработка и контроль проведения рекламных кампаний

Функции:

  • Исследование и анализ рынка: анализ продаж, конкурентный анализ, ассортиментный анализ, ценовой анализ, предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам
  • Исследование клиентов и сегментирование: организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения)
  • Позиционирование: разработка и обновление концепции позиционирования продукта, исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.), участие в определении ассортимента продукции
  • Брэндинг: разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения, разработка и коррекция решений по продвижению, разработка плана (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы и других мероприятий на основе принятой маркетинговой стратегии
  • Поддержка продаж: организует взаимодействие с дистрибьюторами в регионах, организует проведение акций по продвижению в местах продаж
  • Общее планирование и отчетность: планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя), составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ

Требования к опыту и квалификации:

  • Образование – высшее, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга
  • Практические знания рекламы ТНП, продаж и мерчандайзинга, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования и делового администрирования
  • Активность, отличные коммуникативные навыки