Подчиняется: Генеральному директору / Директору по маркетингу
Подчинённые: Сотрудники отдела маркетинга и рекламы
Цель: Обеспечение адекватного продвижения продукции компании
Задачи:
- Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка
- Руководство отделом рекламы
- Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании
- Разработка и контроль проведения рекламных кампаний
Функции:
- Исследование и анализ рынка: анализ продаж, конкурентный анализ, ассортиментный анализ, ценовой анализ, предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам
- Исследование клиентов и сегментирование: организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения)
- Позиционирование: разработка и обновление концепции позиционирования продукта, исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.), участие в определении ассортимента продукции
- Брэндинг: разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения, разработка и коррекция решений по продвижению, разработка плана (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы и других мероприятий на основе принятой маркетинговой стратегии
- Поддержка продаж: организует взаимодействие с дистрибьюторами в регионах, организует проведение акций по продвижению в местах продаж
- Общее планирование и отчетность: планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя), составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ
Требования к опыту и квалификации:
- Образование – высшее, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга
- Практические знания рекламы ТНП, продаж и мерчандайзинга, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования и делового администрирования
- Активность, отличные коммуникативные навыки