Другие названия должности: Аналитик по маркетингу / Координатор по маркетингу
Подчиняется: Директору по маркетингу / Начальнику отдела маркетинга и рекламы
Подчиненные: Нет
Цель: Обеспечение увеличения доли компании на рынке
Задачи:
- Разработка маркетингового плана по стимулированию спроса на товары / услуги компании
- Участие в разработке и реализации отдельных проектов по увеличению продаж
Функции:
- Изучает рынок аналогичных товаров и услуг и тенденции его развития
- Обеспечивает руководство надежными оценочными данными по рынку и товарам для планирования новых направлений развития
- Прогнозирует объем продаж, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, определяет требования к характеристикам товара / оказываемой услуги
- Разрабатывает бизнес- и маркетинговые планы для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегии
- Составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ
- Принимает участие в формировании ассортимента компании
- Принимает участие в корпоративных маркетинговых проектах и рекламных кампаниях, анализирует их эффективность и предоставляет отчеты руководству
- Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка
- Взаимодействует с поставщиками с целью привлечения их ресурсов для организации промо-акций
- Принимает участие в подборе персонала по продажам и маркетингу
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее образование, желательно дополнительное в области маркетинга
- Опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет
- Профессиональные знания и опыт исследования рынка
- Знание статистических методов исследования, опытный пользователь ПК
- Практические знания мерчандайзинга и продвижения торговых марок