Другие названия должности: Аналитик по маркетингу / Координатор по маркетингу

Подчиняется: Директору по маркетингу / Начальнику отдела маркетинга и рекламы

Подчиненные: Нет

Цель: Обеспечение увеличения доли компании на рынке

Задачи:

  • Разработка маркетингового плана по стимулированию спроса на товары / услуги компании
  • Участие в разработке и реализации отдельных проектов по увеличению продаж

Функции:

  • Изучает рынок аналогичных товаров и услуг и тенденции его развития
  • Обеспечивает руководство надежными оценочными данными по рынку и товарам для планирования новых направлений развития
  • Прогнозирует объем продаж, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, определяет требования к характеристикам товара / оказываемой услуги
  • Разрабатывает бизнес- и маркетинговые планы для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегии
  • Составляет и согласовывает бюджет на проведение маркетинговых программ
  • Принимает участие в формировании ассортимента компании
  • Принимает участие в корпоративных маркетинговых проектах и рекламных кампаниях, анализирует их эффективность и предоставляет отчеты руководству
  • Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка
  • Взаимодействует с поставщиками с целью привлечения их ресурсов для организации промо-акций
  • Принимает участие в подборе персонала по продажам и маркетингу

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее образование, желательно дополнительное в области маркетинга
  • Опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет
  • Профессиональные знания и опыт исследования рынка
  • Знание статистических методов исследования, опытный пользователь ПК
  • Практические знания мерчандайзинга и продвижения торговых марок