Подчиняется: Начальнику отдела маркетинга и рекламы / Директору по маркетингу
Подчиненные: Нет
Цель: Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании
Задачи:
- Координация и проведение акций по стимулированию сбыта
- Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании
Функции:
- Разрабатывает и корректирует решения по продвижению (используемые образы, содержание сообщений, рекламные и PR-приемы, сценарии кампаний и т.д.)
- Разрабатывает план (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы, PR и других мероприятий компании на основе принятой маркетинговой стратегии
- Формирует и контролирует реализацию корпоративных стандартов в области коммуникаций (кто общается от лица Компании, что говорит, и т.д.)
- Принимает участие в формировании рекламно-информационного бюджета
- Обеспечивает разработку и своевременное обновление концепции позиционирования компании
- Контролирует и планирует рекламную деятельность, исследование и анализ рынков сбыта и каналов продвижения продукции компании
- Корректирует планы рекламных мероприятий в зависимости от изменения рыночной ситуации
- Разрабатывает и контролирует реализацию стандартов фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении
Требования к опыту и квалификации:
- Образование – высшее, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга
- Опыт продвижения известного брэнда будет преимуществом
- Знания английского языка
- Навыки продаж товаров и услуг корпоративным клиентам
- Практические знания рекламы ТНП, продаж, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования и делового администрирования
- Практические знания рекламы ТНП, опыт работы с наружной рекламой (от разработки до согласования) и полиграфией