Подчиняется: Начальнику отдела маркетинга и рекламы / Директору по маркетингу

Подчиненные: Нет

Цель: Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании

Задачи:

  • Координация и проведение акций по стимулированию сбыта
  • Разработка и контроль реализации стандартов фирменного стиля компании

Функции:

  • Разрабатывает и корректирует решения по продвижению (используемые образы, содержание сообщений, рекламные и PR-приемы, сценарии кампаний и т.д.)
  • Разрабатывает план (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) рекламы, PR и других мероприятий компании на основе принятой маркетинговой стратегии
  • Формирует и контролирует реализацию корпоративных стандартов в области коммуникаций (кто общается от лица Компании, что говорит, и т.д.)
  • Принимает участие в формировании рекламно-информационного бюджета
  • Обеспечивает разработку и своевременное обновление концепции позиционирования компании
  • Контролирует и планирует рекламную деятельность, исследование и анализ рынков сбыта и каналов продвижения продукции компании
  • Корректирует планы рекламных мероприятий в зависимости от изменения рыночной ситуации
  • Разрабатывает и контролирует реализацию стандартов фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении

Требования к опыту и квалификации:

  • Образование – высшее, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга
  • Опыт продвижения известного брэнда будет преимуществом
  • Знания английского языка
  • Навыки продаж товаров и услуг корпоративным клиентам
  • Практические знания рекламы ТНП, продаж, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования и делового администрирования
  • Практические знания рекламы ТНП, опыт работы с наружной рекламой (от разработки до согласования) и полиграфией