Подчиняется: Метрдотелю
Подчинённые: Нет
Цель: Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
Функции:
- Знать и следовать стандартам и процедурам службы приема гостей
- Обеспечить гостей всей необходимой своевременной, достоверной информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля
- Ежедневно контролировать список приезжающих гостей, выделяя категорию VIP и обеспечивать данной информацией заинтересованные службы
- Обеспечивать проверку номеров, предназначенных для гостей "Особое внимание", встречать гостей во время заезда, сопровождать их в номер, информируя их об услугах гостиницы, удобстве и комфорте в номере
- Принимать и исполнять заказы гостя на бронирование проездных авиа, железнодорожных, автобусных, круизных билетов
- Получать почту, проверять ее, сортировать и организовывать доставку гостям в номер
- Принимать заказы от проживающих гостей на аренду автомобиля, вызов такси, правильно оформлять наряды и путевые листы водителей
- Оказывать помощь в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений, позволяющей гостям правильно выбрать услуги
Требования к опыту и квалификации:
- Среднее специальное образование, опыт работы от 1 года
- Тактичность, коммуникабельность, доброжелательность
- Знание иностранного языка
- Должен знать
- Правила внутреннего распорядка
- Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля