Подчиняется: Метрдотелю

Подчинённые: Нет

Цель: Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей

Функции:

  • Знать и следовать стандартам и процедурам службы приема гостей
  • Обеспечить гостей всей необходимой своевременной, достоверной информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля
  • Ежедневно контролировать список приезжающих гостей, выделяя категорию VIP и обеспечивать данной информацией заинтересованные службы
  • Обеспечивать проверку номеров, предназначенных для гостей "Особое внимание", встречать гостей во время заезда, сопровождать их в номер, информируя их об услугах гостиницы, удобстве и комфорте в номере
  • Принимать и исполнять заказы гостя на бронирование проездных авиа, железнодорожных, автобусных, круизных билетов
  • Получать почту, проверять ее, сортировать и организовывать доставку гостям в номер
  • Принимать заказы от проживающих гостей на аренду автомобиля, вызов такси, правильно оформлять наряды и путевые листы водителей
  • Оказывать помощь в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений, позволяющей гостям правильно выбрать услуги

Требования к опыту и квалификации:

  • Среднее специальное образование, опыт работы от 1 года
  • Тактичность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Знание иностранного языка
  • Должен знать
  • Правила внутреннего распорядка
  • Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля