Подчиняется: Метрдотелю

Подчинённые: Нет

Цель: Качественное обслуживание посетителей гостиницы

Функции:

  • Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других
  • Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест
  • По просьбе посетителей вызов такси.
  • Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде.
  • Чистка металлических предметов на дверях.
  • Очистка территории около входных дверей.
  • Проверка исправности дверей
  • Сообщение администрации о замеченных неисправностях

Требования к опыту и квалификации:

  • Среднее образование, опыт работы от 1 года
  • Должен знать
  • Правила пользования и внутреннего распорядка в гостинице и правила техники безопасности
  • Размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии
  • Расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования иминем.
  • Способы чистки металлических предметов