Подчиняется: Метрдотелю
Подчинённые: Нет
Цель: Качественное обслуживание посетителей гостиницы
Функции:
- Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других
- Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест
- По просьбе посетителей вызов такси.
- Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде.
- Чистка металлических предметов на дверях.
- Очистка территории около входных дверей.
- Проверка исправности дверей
- Сообщение администрации о замеченных неисправностях
Требования к опыту и квалификации:
- Среднее образование, опыт работы от 1 года
- Должен знать
- Правила пользования и внутреннего распорядка в гостинице и правила техники безопасности
- Размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии
- Расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования иминем.
- Способы чистки металлических предметов