Другие названия должности: Менеджер отдела кадров / Начальник отдела кадров

Подчиняется: Директору по персоналу / Генеральному директору

Подчиненные: Сотрудники отдела персонала / Нет

Цель: Обеспечение эффективной системы управления персоналом в компании.

Задачи:

  • Планирование, организация и контроль деятельности, связанной с набором, адаптацией, развитием, мотивацией персонала
  • Разработка, внедрение и контроль всех связанных с этой деятельностью политики и процедур

Функции:

  • Планирует потребность в персонале
  • Обеспечивает подбор и найм персонала соответствующей квалификации
  • Контролирует оформление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников и другой кадровой документации
  • Участвует в формировании бюджета на персонал и контролирует его выполнение.
  • Разрабатывает программы введения в должность и профессиональной адаптации новых сотрудников.
  • Создаёт систему аттестации и обучения персонала. Разрабатывает программы и планы обучения.
  • Участвует в разработке и внедрении систем мотивации для сотрудников (разработка и внедрение принципов оплаты, премиальных схем)
  • Проводит постоянный мониторинг рынка труда, предоставляет аналитические обзоры для руководства
  • Доводит информацию по кадровым вопросам и решениям до сотрудников предприятия
  • Участвует в разработке и внедрении социальных программ для персонала
  • Обеспечивает благоприятную рабочую атмосферу
  • Консультирует сотрудников и руководство компании по различным аспектам трудовых отношений
  • Разрабатывает предложения менеджменту по повышению эффективности организации труда, функциональной структуры Компании
  • Участвует в организации тренингов для персонала

Требования к опыту и квалификации:

  • Образование – высшее, дополнительное образование в сфере управления персоналом желательно
  • Знание современных технологий в области управления персоналом
  • Готовность работать в напряженном ритме
  • Навыки работы на ПК
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание ТК РФ и основ кадрового делопроизводства