Другие названия должности: Секретарь / Ассистент отдела персонала / Администратор отдела персонала
Подчиняется: Менеджеру по персоналу / Директору по персоналу
Подчиненные: Нет
Цели: Поддержание эффективной системы управления персоналом в компании
Задачи: Ведение кадровой документации по всем сотрудникам компании
Функции:
- Оформляет прием, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании
- Формирует и ведет личные дела сотрудников, вносит в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью
- Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки
- Выдает справки о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников
- Ведет учет личного состава Компании
- Учитывает предоставление сотрудникам отпусков, отгулов, листков нетрудоспособности
- Составляет и своевременно корректирует штатное расписание сотрудников в соответствии с организационной структурой Компании
- Организует табельный учет рабочего времени
- Взаимодействует с органами социального страхования, пенсионными фондами
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее образование
- Хорошие навыки работы на ПК
- Хорошие коммуникативные навыки
- Аккуратность и пунктуальность