Другие названия должности: Секретарь / Ассистент отдела персонала / Администратор отдела персонала

Подчиняется: Менеджеру по персоналу / Директору по персоналу

Подчиненные: Нет

Цели: Поддержание эффективной системы управления персоналом в компании

Задачи: Ведение кадровой документации по всем сотрудникам компании

Функции:

  • Оформляет прием, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании
  • Формирует и ведет личные дела сотрудников, вносит в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки
  • Выдает справки о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников
  • Ведет учет личного состава Компании
  • Учитывает предоставление сотрудникам отпусков, отгулов, листков нетрудоспособности
  • Составляет и своевременно корректирует штатное расписание сотрудников в соответствии с организационной структурой Компании
  • Организует табельный учет рабочего времени
  • Взаимодействует с органами социального страхования, пенсионными фондами

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее образование
  • Хорошие навыки работы на ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Аккуратность и пунктуальность