Рекрутинговое агентство по подбору секретарей и администраторов
Пн-Пт. с 09:00 до 19:00
ул. Краснопролетарская, дом 16, 7 подъезд, 1 этаж
За 13 лет работы мы закрыли более 1 687 вакансийадминистраторов, бизнес-ассистентов, референтов,офис-менеджеров для организаций различного профиля
Подбором занимаются рекрутеры, имеющие высокуюпрофильную экспертизу поиска и оценки кандидатов
Менеджеры иадминистраторы в офис
Ассистенты и личные бизнес-помощники
Администраторы различныхучреждений
“Президент-Администратор” — специализированное кадровоеагентство, входящее в группу компаний “Президент”. Мысосредоточены на подборе администраторов, секретарей, офис-менеджеров, а также личных помощников для руководителей.
Выделение этого направления в отдельное агентство сталорезультатом многолетнего опыта работы и стабильно высокого спросана административный персонал. Для эффективного подбора мыразработали собственные методики оценки и отбора кандидатов,ориентированные на специфику отрасли и требования клиентов.
Наши рекрутеры обладают более чем 10-летним опытом работы вподборе административных специалистов. Они прекрасно понимаютособенности направления, знают, как определить уровеньпрофессионализма, навыков и личных качеств кандидатов.
При подборе сотрудников мы всегда учитываем особенности бизнесаклиента, это позволяет нам находить профессионалов, способныхэффективно выполнять свои задачи и соответствовать корпоративнойкультуре компании.
подбора администраторов ибизнес-помощников
на замену подобранного сотрудника, если не подойдет или уволится
Без предоплаты.Платите только за результат!
Рекрутинг
Поиск и подборквалифицированных специалистов, сотрудников.
14-18%
9-10%
годового дохода специалиста
Executive search
Рекрутинг элитного персонала: руководителей высшего и среднего звена. Поиск редчайших специалистов.
20-24%
10-12%
Подбор Ассистента Генерального Директора(Помощника руководителя)
Заказчик предъявлял достаточно объемный список высокихразноплановых требований: высшее экономическое образование,совершенный уровень владения английским и немецким языками,обязательный опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет впроизводственной компании, навыки работы в SAP, высокиеаналитические способности, навыки проведения презентаций,инициативность, гибкость и структурированность в работе.
Данная позиция предполагала функционал компетентного помощникаруководителя в управлении предприятием, самостоятельноепроведение анализа в сферах производства, персонала и закупок,участие в реализации инвестиционных и бюджетных планов. Поэтомутребования к экономическим, аналитическим и другим навыкамкандидатов были высокие. Осложняло подбор неудобное расположениеофиса компании. Так же обязательным условием подбора было наличиеу кандидатов прививки от Covid19.
В процессе работы над вакансией мы провели тщательный поиск иотбор специалистов. Клиент отсмотрел 5 предложенных намикандидатов, и выбрал наиболее подходящего. Вакансия была успешнозакрыта с помощью кадрового центра «Президент» в течение одногомесяца после обращения клиента.
Подбор Секретаря / Офис-менеджера
Для работы в крупной российской компании требовался офис-менеджерс законченным высшим или средним специальным образованием,опытом работы на аналогичной должности от 3 лет; уверенныйпользователь системы электронного документооборота, 1C и MicrosoftOffice; ответственный, внимательный, пунктуальный,доброжелательный.
Нужно было подобрать сотрудника, соответствующего всем пожеланиямбудущего руководителя, который лично рассматривал каждогокандидата. Поэтому при подборе мы учитывали все нюансы, на которыеруководитель обращал внимание. Также данная позиция предполагаланенормированный график работы, что устраивало не всех соискателей.
Клиент отклонил несколько первых кандидатов после проведенных сними личных собеседований. Получая обратную связь, мы дополнялитребования к вакансии после каждого интервью кандидатов сруководителем. В результате нам удалось сформировать портретидеального кандидата и найти специалиста, полностьюсоответствующего всем пожеланиям заказчика. Подбор занял околоодного месяца.
Подбор Секретаря
На ответственную многозадачную позицию требовался специалист свысшим образованием, уверенными навыками работы с ПК иоргтехникой, грамотной устной и письменной речью, знанием деловогоэтикета и опытом работы на аналогичной позиции от 3-х лет и более.Требовался сотрудник с высоким уровнем работоспособности истрессоустойчивости, готовый к командировкам, большому объемуработ и ненормированному графику.
Проект сопровождался высоким процентом отказов со стороныкандидатов, которым предлагалась данная вакансия. Причин тому былонесколько: ненормированный график, огромный объем работы(случалось, что сотрудникам приходилось не покидать рабочее месте дотрёх суток подряд), предполагаемый высокий уровень стресса иобязательное прохождение полиграфа на финальном этапе отбора напозицию.
В процессе работы мы тщательно проанализировали рынок, провелиподбор и предложили заказчику несколько кандидатов, каждый изкоторых соответствовал ключевым требованиям вакансии. Благодаряотточенным механизмам работы, глубокому пониманию рынка ипотребностей клиента, нам удалось закрыть позицию за две неделимаксимально подходящим, заинтересованным кандидатом.
Подбор Специалиста по документообороту
В стабильную научно-производственную компанию требовалсяспециалист по документообороту с опытом работы на аналогичнойдолжности, уверенным владением ПК и оргтехникой, навыками работы сдоговорами, ответственный, внимательный, усидчивый инеконфликтный.
Поиск осложнялся двумя ключевыми факторами. Во-первых,предлагаемый уровень заработной платы был ниже среднего по рынку.Во-вторых, неудобное расположение офиса — удаленность от центраМосквы и ближайших станций метро — являлось дополнительнымбарьером для привлечения соискателей.
За период работы над вакансией мы отобрали и представилиработодателю более 20 подходящих кандидатур. Процесс рассмотрениясоискателей со стороны заказчика занимал значительное время. В итогевакансию удалось успешно закрыть после 4 недель работы. Новыйсотрудник успешно прошел испытательный срок и продолжил трудитьсяв компании.
Подобрать лучших специалистов