Рекрутинговое агентство по подбору персонала в сфере финансов
Пн-Пт. с 09:00 до 19:00
ул. Краснопролетарская, дом 16, 7 подъезд, 1 этаж
За 13 лет работы мы закрыли более 2 178 вакансий в сфере финансов и бухгалтерии для компаний различных сфер деятельности и банков в Москве и по всей России.
Подбором занимаются рекрутеры, имеющие высокую профильную экспертизу поиска и оценки кандидатов в финансовой отрасли.
Руководители высшего исреднего звена
Финансовые и банковскиеспециалисты
Бухгалтера разныхспециализаций
“Президент-Финансы” - это узкопрофильное рекрутинговоеагентство, специализирующееся на подборе персонала в сферефинансов и бухгалтерии. С 2011 года мы занимаемся подборомкадров для финансовых и инвестиционных компаний, банков,промышленных и торговых предприятий, других организацийразличных других сфер деятельности.
За 13 лет работы мы закрыли более 10 тысяч вакансийфинансовых менеджеров, аналитиков, экономистов, коммерческих ифинансовых директоров, бухгалтеров, аудиторов и другихспециалистов отрасли.
Все наши рекрутеры имеют высокую квалификацию в подборефинансовых специалистов любого уровня: от рядовых офисныхсотрудников до профессионалов с редкими компетенциями ируководителей высшего звена.
Наша собственная база кандидатов и широкий кругпрофессиональных контактов в отрасли позволяют закрыватьвакансии финансовых специалистов быстро и качественно.
подбора кадровв финансовой сфере.
на замену сотрудника, если не подойдет или уволится.
Без предоплаты.Платите только за результат!
Рекрутинг
Поиск и подборквалифицированных специалистов, сотрудников.
14-18%
9-10%
годового дохода специалиста
Executive search
Рекрутинг элитного персонала: руководителей высшего и среднего звена. Поиск редчайших специалистов.
20-24%
10-12%
Подбор Заместителя начальника управления финансового мониторинга
Задача была подобрать специалиста с высшим образованием, знаниемтребований Росфинмониторинга и правил идентификации, срелевантным опытом работы от 3-х лет на позиции СДЛ или заместителяначальника/начальника финансового мониторинга в банке.
Еще на этапе первичного анализа вакансии мы поняли, что уровеньпредлагаемой заработной платы примерно на 15% ниже рынка.Закрыть такую вакансию действительно хорошим специалистом,
который долго проработает в компании бывает достаточно сложно.Увеличивать уровень предлагаемой заработной платы заказчик былне готов.
Так как работодатель предлагал социальный пакет и различные бонусы,мы решили “сыграть” на этом и предложили клиенту расширить списокпреимуществ и добавить дополнительные важные для кандидатов«плюшки». Клиент выразил готовность рассмотреть такую возможность.После двух собеседований с финальными претендентами, заказчикостановил свой выбор на одном из них. Кандидату был сделан оффер,включающий расширенный соцпакет с важными для него гарантиями, врезультате чего специалист с удовольствием принял предложение о работе, прошел испытательный срок и продолжил трудиться в компании.
Подбор Заместителя главного бухгалтера
Перед агентством стояла задача подобрать заместителя главногобухгалтера с опытом работы в крупных компаниях финансовой отрасли,высшим образованием, знанием всех участков бухгалтерского иналогового учета, успешным опытом прохождения аудиторских иналоговых проверок, опытом автоматизации процессов на базе 1С;активного, ответственного, обладающего лидерскими качествами.
Данная вакансия предполагала возможные задержки и переработки впериоды сдачи отчетности. В связи с этим заказчик хотел видеть на этойдолжности человека, который живет не очень далеко от места работы,при этом сотрудник обязательно должен был соответствовать всемзаявленным критериям отбора.
Нами был проведен тщательный поиск и отбор кандидатов по всемнеобходимым параметрам: профессиональным навыкам, личнымкачествам, опыту работы и месту проживания. В результате удалосьподобрать 3-х идеально подходящих специалистов, послесобеседования с которыми, клиент остановил свой выбор на самомпервом кандидате. Вакансия была успешно закрыта, новый сотрудникприступил к работе в компании.
Подбор Финансового директора
Стояла задача подобрать специалиста с высшим образованием(финансовое, экономическое), опытом работы на руководящихдолжностях в области организации финансовой деятельности не менее3 лет желательно в сфере логистики, навыками работы с ERP-системами,опытом работы с бюджетами (БДР, БДДС), стрессоустойчивого,инициативного, ответственного.
На момент обращения заказчик уже занимался поисками кандидатовсамостоятельно и через другие кадровые агентства, но так и не смогзакрыть вакансию. Нам был предоставлен достаточно объемный стоп-лист уже просмотренных кандидатов, что потребовало от насподключения дополнительных ресурсов для поиска.
Мы использовали различные источники подбора: работные сайты,собственные ресурсы в интернете, нашу закрытую базу резюме иделовые контакты. Нам удалось подобрать и представить клиентунесколько соответствующих всем заявленным требованиям кандидатов,из которых заказчик смог выбрать лучшего специалиста, которомусделал предложение о работе. Срок подбора составил 24 дня.
Подбор Главного бухгалтера
Необходимо было подобрать опытного специалиста с высшимпрофильным образованием, опытом работы главным бухгалтером от 3-хлет на производственном предприятии, уверенными навыками работы в1С УТ, 1С Корп, 1С ЗУП, СБИС Диадок, знанием актуальногозаконодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, ссильными управленческими навыками и другими компетенциями.
Правильно оценить компетентность кандидатов на позицию главногобухгалтера – задача, требующая понимания специфики должности,
знания терминологии, умения проверить, действительно ли заэффектным резюме и умными терминами стоит профессионал своегодела. Именно поэтому в агентстве «Президент-Финансы» работаютисключительно опытные рекрутеры, владеющие всеми необходимымидля этого навыками, знаниями и качествами.
Нам успешно удалось подобрать несколько высокопрофессиональных,подходящих под все требования клиента кандидатов с релевантнымопытом работы, на одном из них работодатель остановил свой выбор.Время работы над вакансией составило 3 недели.
Подобрать лучших специалистов