Рекрутинговое агентство по подбору персонала в сфере продаж и торговли
Пн-Пт. с 09:00 до 19:00
ул. Краснопролетарская, дом 16, 7 подъезд, 1 этаж
За 13 лет работы мы закрыли более 1 248 вакансий специалистов по маркетингу, рекламе и PR для Российских и международных компаний
Подбором занимаются рекрутеры, имеющие высокую профильную экспертизу подбора маркетологов и профессионалов в сфере рекламы
Руководители высшего исреднего звена
Специалисты по маркетингу
Специалисты по рекламе и PR
"Президент-Маркетинг" — это узкопрофильное кадровое агентство,входящее в группу компаний "Президент". Компанияспециализируется на подборе сотрудников в сфере маркетинга,рекламы и PR.
С 2011 года мы успешно закрыли более 1 248 вакансий маркетологови специалистов по рекламе для российских и международныхкомпаний разного уровня и сфер деятельности: среди наших клиентовпромышленные предприятия, Retail, медицинские клиники,меркетинговые и рекламные агентства, Horeca, Фарма, автобизнес имногие другие отрасли.
Наши рекрутеры с более чем 10-летним опытом подбора профильныхкандидатов успешно находят даже самых редких специалистов,закрывая вакансии любой сложности.
"Президент-Маркетинг" берет на себя сложные задачи и гарантируетпрофессиональный подход. Мы подберем для вас лучшихсотрудников, способных укрепить ваш бренд и вывести бизнес нановый уровень.
подбора кадров всфере маркетинга и рекламы
на замену подобранного сотрудника, если не подойдет или уволится
Без предоплаты.Платите только за результат!
Рекрутинг
Поиск и подборквалифицированных специалистов, сотрудников.
14-18%
9-10%
годового дохода специалиста
Executive search
Рекрутинг элитного персонала: руководителей высшего и среднего звена. Поиск редчайших специалистов.
20-24%
10-12%
Подбор Интернет-маркетолога (оборудование)
Требовался интернет-маркетолог с высшим профильным образованием,опытом работы на аналогичной должности в компаниях,специализирующихся на производстве и продаже оборудования,высоким урованем знаний и навыков в интернет-маркетинге (сайт,реклама, SMM, SEO, e-mail-рассылки, Яндекс. Метрика, Google Analytics,Roistat, Call-Tracking, Carrot Quest и др.)
Уровень предлагаемой заработной платы на тот момент был нижерыночных ожиданий опытных интернет-маркетологов. При этом клиентпараллельно вел подбор кандидатов на данную вакансиюсамостоятельно и преимущественно приглашал на собеседованиякандидатов, найденных собственным HR-отделом компании. Покандидатам от нашего агентства обратная связь от клиента была долгой.
В итоге из всех подобранных как нашим агентством так и собственнымHR-отделом компании кандидатов клиент выбрал именнопредложенного нашим кадровым центром специалиста, вакансия былауспешно закрыта, новый интернет-маркетолог приступил к работе ипрошел испытательный срок в компании. Время закрытия вакансиичерез Кадровый центр “Президент” составило около 6 недель.
Подбор Руководителя отдела маркетинга
В крупную компанию производителя фармацевтической и медицинскойпродукции требовался руководитель отдела маркетинга с опытомработы в аналогичной должности от 3 лет, наличием реализованныхпроектов в сфере фармацевтики или медицины, опытом участия впроведении тендеров, уверенными знаниями Digital-маркетинга иProject-менеджмента.
Заказчик рассматривал на эту должность исключительно мужчин.Необходимо было найти опытного специалиста из узкого рынкафармацевтики. При этом уровень предлагаемой заработной платы несоответствовал высоким требованиям к квалификации сотрудника.Опытные подходящие кандидаты имели более высокие ожидания позарплате.
На основании проведенного исследования рынка по данной позициименеджер проекта на стороне кадрового центра «Президент» смогубедить клиента повысить уровень заработной платы по вакансии. Врезультате нужный кандидат был найден довольно быстро. Срокуспешного закрытия позиции составил 1 месяц.
Подбор Менеджера по маркетингу(эксклюзивные предметы интерьера)
В международный проект крупной производственной компаниитребовался маркетолог с опытом разработки маркетинговых стратегий иуспешного продвижения B2B-проектов в сфере интерьерных решений,опытом развития бренда и повышения продаж, умеющий работать сценообразованием и ассортиментной политикой. Также обязательнымусловием было владение английским языком на уровне не нижеIntermediate.
Нужно было найти редкого специалиста из узкой ниши международногоB2B-сегмента в сфере интерьерных решений. Работодатель тщательноподходил к подбору сотрудника, не торопился с выбором.
В рамках проекта мы предложили заказчику четырех кандидатов,полностью соответствующих его требованиям. Клиент достаточно долгопринимал решения по каждому из них. В итоге одна из кандидатур былаутверждена, и новый менеджер по маркетингу успешно приступил кработе в компании. Время подбора составило 2,5 месяца.
Подбор Маркетолога / Бренд-менеджера
Заказчик предъявлял к будущему сотруднику следующиепрофессиональные требования: опыт работы в маркетинге, трейд-маркетинге и продакт-менеджменте; высшее образование (маркетинг,менеджмент, финансы или техническая специальность), опытподготовки PNL-анализа, расчета NPV и ROI, знание английского языкакак преимущество.
Вакансия предполагала исключительно офисный формат работы в г.Щелково, что значительно сужало географию поиска кандидатов иусложняло привлечение соискателей.
Мы организовали поиск кандидатов как среди жителей г. Щелково, так исреди специалистов из других городов, поскольку работодательпредлагал компенсацию за аренду жилья для иногородних сотрудников.В итоге вакансия была закрыта оперативно: уже через две недели новыйбренд-менеджер успешно приступил к работе в компании «Новлайн».
Подобрать лучших специалистов