1. Ликвидация отвлекающих факторов

Устраните все отвлекающие факторы, таким образом Вы повысите свою производительность.

Работая в офисе, приучите коллег не отвлекать Вас от работы, а тем более по пустякам.

2. Одна задача

Чем больше задач вы пытаетесь поставить перед собой и выполнить их в течение дня, тем меньший результат получаете. Не распыляйтесь на все и сразу, выстройте алгоритм работы, важно не количество, а качество. Сосредоточьте свое внимание на одном, потом только, после выполнения поставленной задачи, переходите к другой.

3. План

Расставьте приоритеты, так легче будет Вам выявить главное и второстепенное. Лучше всего занимайтесь важными задачами, это позволит не разрываться на кучу дел в дальнейшем.

4. Сделайте это сейчас

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня - не зря поговорка была создана. Так и в работе, не нужно тратить свое время, есть перед Вами задача? Переходите к исполнению.

5. Делайте перерывы

Очень важно делать перерывы в работе! После небольшого отдыха продуктивность повысится и уровень работы мозга будет выше!