Иногда вы можете услышать жалобы со стороны не только работодателей, но соискателей «откликаюсь на вакансию, а в ответ тишина», «кандидаты не читают требования», «найти профессионала все сложнее» — возникает такое ощущение, что все ходят не тем направлением и не теми профессиональными путями.

Первое знакомство что работодателя с потенциальным сотрудником, что соискателя с начальником происходит через резюме.

Кандидат дабы работать в компании мечты, вкладывает в своё резюме все до мелочей, как накопленный опыт, так и свои профессиональные навыки и знания.

Резюме — это неформальная анкета на паспорт, а часто ваш единственный шанс заявить о себе компании. Поэтому шаблон, который можно скачать из интернета, не работает.

С каждым руководителем компании нужно говорить на его языке. А в электронной презентации указать важные и конкурентоспособные качества. Только так вы сможете достучаться до нужной вам компании через десятки одинаковых электронных писем.

Начинаете с письма, которое мотивирует к выбору, где кроме контактов есть убедительная история, которая укладывается в формулу: «я обладаю такими-то навыками, умею решать такую-то задачу», и пример, который доказывает ваши слова.

Как всем известно, любая теория требует доказательств, а это значит, что лучше всего подкрепить к истории факты, которые пойдут плюсом в Вашу копилку.