Эксперты советуют писать резюме, которое уместится в рамках 1 листа. Рекрутер предлагает заполнять как можно больше граф в профиле на сайте. Кто же прав?

Итак, в чём же разница между обычным резюме, которое рассылается по e-mail, и созданным резюме в рекрутерском агенстве.

Мотивация работодателя

Обычное резюме.

Резюме в формате doc или pdf, которое вы высылаете работодателю на почту, попадает в ящик вместе с сообщениями по совсем другим поводам. Рабочие задачи, переписка с коллегами и просто реклама… Среди всего этого потока информации ваше письмо должно выделяться не только темой. Задача резюме, прикреплённого вложением, - быть максимально кратким и по делу.

Резюме в сервисе.

Когда работодатель открывает резюме на сайте, его цель - найти сотрудников. Поэтому он настроен на более доскональное изучение резюме соискателя.

Поиск сотрудников

Обычное резюме.

Даже если у рекрутера в почте создана специальная папка, в которую он собирает все письма с откликами, поиск по определённым параметрам может затянуться. Да и эффективность будет не очень высокой.

Резюме в сервисе.

На сайте у работодателей есть возможность отфильтровать соискателей по уровню заработной платы, ключевым навыкам и опыту работы. Поэтому в интересах кандидата - заполнить как можно больше параметров в профиле. Чтобы вероятность того, что компания мечты найдёт вас сама, возросла.