Как выбирать успешных: хитрости профессионального рекрутинга

Опытный рекрутер экономит деньги и время компании. Профессиональные услуги рекрутеров в Москве позволяют эффективно распределить ресурсы компании, а кадровые агентства, в свою очередь, прилагают значительные усилия, чтобы сохранить заказчика.

Уровень экспертности, который могут предложить кадровые агентства, значительно выше, чем у штатных рекрутеров из отдела персонала. До сих пор в компании зачастую специалист по кадрам занимается и рекрутингом, и кадровым делопроизводством, хотя государственный реестр выделяет эти направления в разные профессии.

Какие услуги рекрутеров в Москве наиболее интересны заказчику? Прежде всего, это возможность обработать входящий поток соискателей, который блокировал бы рабочие процессы. Умение фильтровать кандидатов приходит с опытом, и кадровые агентства имеют этот опыт. Следующая “плотина” на пути соискателя на вакантное место – первичное собеседование, и кадровые агентства отсекают людей, задающих “неправильные” вопросы.

Вопросы о том, как часто следует ходить на работу, можно задать при вакансии с удаленным доступом к рабочему месту, при вакансии с условиями вахтовой или сменной работы. Но если кандидат ищет работу на полный рабочий день, подобные вопросы демонстрируют соискателя не с лучшей стороны. В услуги рекрутеров в Москве входит обязанность разъяснить соискателю условия и особенности вакансии, на которую он претендует. Если рекомендованный агентством кандидат на собеседовании в компании задает вопросы о профиле ее работы, это будет серьезным упущением, которое допустили кадровые агентства. В услуги рекрутеров входит отсев «слабых» кандидатов, сомнительных и бесперспективных.

Профессиональные услуги рекрутеров в Москве – это способ избежать ненужных хлопот, возможность снизить риски, связанные с вводом нового человека в компанию, а также шанс получить перспективного кандидата, так как кадровые агентства в Москве имеют доступ к закрытым базам резюме или даже ведут свою такую базу редких специалистов и качественных сотрудников.