Рекрутинговое агентство по подбору персонала
Пн-Пт. с 09:00 до 19:00
ул. Краснопролетарская, дом 16, 7 подъезд, 1 этаж
Если вы руководите коллективом, наверняка, задумывались об атмосфере, царящей в нем. Любой здравомыслящий руководитель понимает, что результат работы сотрудников зависит от их отношения к свои обязанностям, коллегам и компании в целом. Если человек не стыдится своей должности, гордится организацией, «дружит» с коллегами и уважает руководство, он будет работать с полной отдачей, искренне переживать за результат своей деятельности и дорожить рабочим местом.
Сплоченный коллектив – цель хорошего и умного руководителя (одна из целей). Мероприятия по её достижению не должны быть одноразовыми. В дружном коллективе конфликты между сотрудниками возникают реже, а отношение к компании более позитивное и уважительное. Рассмотрите несколько предложений по укреплению командного духа и действуйте на благо своего коллектива, компании, прибыли!
1. Общественно полезный труд. Здесь подразумевается ситуация, которая вовлечет весь персонал. Важно, чтобы выполнение этого действия не было рутинным и бесполезным:– срочное решение, возникшей проблемы в рабочем процессе;– проведение мероприятия, дающее преимущество перед конкурентами (характер мероприятия зависит от деятельности компании: день открытых дверей, семинар, встреча с любимыми клиентами/поставщиками);– организация благотворительной помощи детской больнице, детдому/ дому престарелых, библиотекам, ветеранам. Желательно, чтобы сотрудники участвовали не только в сборе необходимого (книг, вещей, игрушек, денег и т. д.), но и в доставке помощи нуждающимся.
2. Совместный отдых. В зависимости от состава вашего коллектива и предпочтений сотрудников можно организовать:
– корпоративную вечеринку по поводу праздника/случая;– выезд на пикник;– поход в кино (театр или на спортивный матч);– однодневная экскурсия в другой город или в своем городе.
Здесь важно отметить, что сотрудники должны сами выбрать, как им лучше провести время, а компания должна финансировать этот выбор (в разумных пределах, конечно).
3. Здоровый дух соперничества. Прежде, чем организовывать спортивное мероприятия для сотрудников, необходимо учесть их физическое состояние и возраст. Физическую разрядку, засидевшимся в офисе работникам, можно устроить с помощью:– участия в спортивной эстафете (проводимой в городе): забег или велопробег;– коллективного похода в боулинг;– игры в пейнтбол;– установки на территории компании теннисного стола, дартса или баскетбольного кольца;– оплата услуг тренера, обучающего сотрудников кататься на коньках, роликах, скейтбордах.
Главный ресурс преуспевающих компаний – люди. Относитесь к своим подчиненным как к людям, проявляйте должное уважение и разумную заботу, тогда компания достигнет превосходных результатов.
Подобрать лучших специалистов