Кадровый центр
КАДРОВЫЙ ЦЕНТР - ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Пн-Пт. с 09:00 до 19:00

г. Москва ул. Краснопролетарская,
дом 16, 7 подъезд, 1 этаж.

 

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

Отправить резюме

Ваше сообщение было успешно отправлено

Администратор помощник / управляющий делами

Зарплата: После собеседования
Требуемый опыт: 3–6 лет
Должность: Администратор помощник / управляющий делами
ОбязанностиНеобходимо быть в курсе, регулярно интересоваться, вникать и контролировать исполнение задач по отделам/проектам/направлениямФиксировать поставленные задачи в BITRIX24, контролировать дедлайны, сроки, напоминать о них. Выяснять причины задержекБыть готовым ответить на вопросы руководства по задачам/проектам/направлениям в любое время в том числе выходные, в не рабочее время) Обеспечение руководства необходимой информацией по всем подразделениям компанииАдминистративная и информационно-аналитическая поддержка руководстваИнформирование руководства о сроках, встречах, поездках и событиях и ситуациях в компанииСистематизация информации по запросу руководстваКонтроль выполнения задач по срокам, качеству, промежуточным результатамПостановка задач по результатам совещаний.Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие между отделами для выполнения задачОбщение и ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке), перевод устный и письменный, общение с поставщиками из других странРасстановка задач по приоритетам, отслеживание и оперативное решение внештатных ситуацийОперативно решать любые вопросы с наличием результата.Важно- что вы сделали для решения вопроса, второстепенно- почему у вас не получилосьСбор, анализ еженедельных отчетов сотрудников, последующая отправка собственнику с комментариями ТребованияВысшее образованиеРазговорный свободный английский (собеседования проходит на английском)Высокий уровень грамотности устной, письменной, четкая дикцияДеловой этикетДипломатичность, стрессоустойчивость, ответственность, активная профессиональная позиция, аналитический склад ума, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, интерес к нестандартным задачам, внимательность, вежливость, корректность, навыки убеждения, умение четко и ясно излагать мысли. Умение работать с людьми и расставлять приоритетыУверенное знание ПК и ПО: Microsoft OfficeОпыт работы в CRM системе (постановка задач и контроль сроков)-будет плюсом, нужно будет освоить УсловияСтабильная компанияСвоевременные выплаты без задержекОформление официальное с первого дняРабочий день с 10.00-19.00, если нужно задержаться-то нужно задержаться.График 5/2 выходные - сб., вс.Место работы м. Водный стадион 15 мин. или от МЦК Балтийская (м. Войковская) 2 остановки на троллейбусе 6,43, 243 или 905 (1 остановка)+1 остановка пешком