Кадровый центр
КАДРОВЫЙ ЦЕНТР - ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Пн-Пт. с 09:00 до 19:00

г. Москва ул. Краснопролетарская,
дом 16, 7 подъезд, 1 этаж.

 

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

Отправить резюме

Ваше сообщение было успешно отправлено

Помощник менеджера по продажам / ассистент менеджера

Зарплата: 60000 руб.
Требуемый опыт: 1–3 года
Должность: Помощник менеджера по продажам / ассистент менеджера

Компания поставляет современное, высокотехнологичное оборудование для эстетической медицины ведущих производителей

Компании требуется: Помощник менеджера по продажам, ассистент менеджера

Обязанности:

  • Мониторинг
  • Подбор персонала под кратный рост: создание профилей вакансий, работа с сотрудниками для согласования вакансий и требований, размещение вакансий, поиск кандидатов, обработка потока входящих откликов, проведение собеседований (очно и онлайн), отсев неэффективных кандидатов, организация и проведение финального интервью с владельцем компании, наведение справок с предыдущем местом работы, вывод сотрудников на работу, а также найм удаленных сотрудников
  • Адаптация сотрудника
  • Знакомство с офисом, сотрудниками и правилами, помощь по всем вопросам ,ориентация, налаживание работы с непосредственным руководителем и контроль его работы совместно с непосредственным руководителем до момента , пока не будет завершен испытательный срок
  • Аналитика и отчетность по процессам подбора, адаптации и развития персонала
  • Ведение и учет всех документов, связанных с принятием, увольнением, отпусками, больничными. Контроль своевременного написания заявлений сотрудниками
  • Ведение штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени
  • Разработка и написание профильных ЛНА и распорядительных документов (приказы, положения и т.д.)
  • Работа с персоналом для поддержания хорошей продуктивности: помощь в решение конфликтов, при сложных и спорных ситуациях, выяснение истины, конструктивные диалоги, для улаживания всех ситуаций)
  • Поддержание и развитие корпоративной культуры, а так же контроль соблюдения всех установленных правил компании
  • Развитие и обучение сотрудников компании
  • Контроль посещения сотрудниками офиса и работы удаленных сотрудников, дисциплины, пунктуальности, своевременное уведомления о любых событиях, которые влекут за собой изменение графика работы или не выхода на работу
  • Взаимодействие с сотрудниками и написание как самостоятельно , так и совместно с сотрудниками должностных инструкций
  • Активное участие во всех HR-проектах компании (корпоративные мероприятия, формирование HR-бренда, автоматизация процессов подбора, разработка KPI и системы поощрения, оценка работы персонала, написание благодарностей и их вручение)

Требования:

  • Образование высшее
  • Английского языка не ниже Intermediate
  • Коммуникабельность, лояльность, проактивная жизненная позиция, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность, ответственность
  • Тайминг личного времени и умение координировать сотрудников, умение из тезисов формулировать четкие структурированные алгоритмы и задачи
  • Умение руководить и контролировать работу сотрудников
  • Желание и умение построения всех новых процессов с ноля
  • Стремление разобраться во всех новых процессах и соответствовать корпоративной культуре компании

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 суббота, воскресенье выходной
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Территориально м. Павелецкая , м. Пролетарская Удобный, уютный, светлый офис
  • Заработная плата от 100 000 рублей (зависит от результатов собеседования)