Кадровый центр
КАДРОВЫЙ ЦЕНТР - ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Пн-Пт. с 09:00 до 19:00

г. Москва ул. Краснопролетарская,
дом 16, 7 подъезд, 1 этаж.

 

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

Отправить резюме

Ваше сообщение было успешно отправлено

Специалист технической поддержки ( 1 линия)

Зарплата: После собеседования
Требуемый опыт: 1–3 года
Должность: Специалист технической поддержки ( 1 линия)
Международная компания- технический партнер для издателей ищет в свою команду специалиста технической поддержки.Наша платформа трансформирует любой контентный сайт в современное веб-приложение, повышающее скорость загрузки , вовлеченность пользователей и доходы.Наши партнеры Yandex, Rubicon, OpenX, PubMatic, Google Ad Manager Обязанности:Обработка обращений в HelpDesk (Jira)Настройка сайтов и рекламыВыявление и устранение проблем в работе рекламных кодовАнализ статистики, выявление аномалий, локация и устранение проблем Требования:Мы ищем человека с техническим бекграундом в сфере WEB, аналитическим складом ума и знанием английского языка на уровне, достаточном для полноценного письменного и устного общения с коллегами из других странНам нужен честный, инициативный и ответственный сотрудник, готовый самостоятено учиться и развиваться вместе с компанией.Профессиональный кейс:Общее понимание архитектуры WEB-приложенийХорошие знания HTML+CSS (уметь быстро найти ошибку на странице или подобрать правиильный и точный селектор)Опыт работы в сфере интернет-рекламы/знание технологий RTB, Header Bidding, ProgrammaticОпыт работы с Coogle Ads, Google AdManager, AdFox и другими рекламными сетями. Наше предложение:Полностью белая заработная платаОформление в соответствии с ТК РФУдаленная работа, 5/2 , полный рабочий день, желательно с уклоном на вечернее время (варьируется)Перспективы развития в различных направлениях (старший специалист поддержки, специалист 2-й линии AdOps,Progect manager и т.п)У нас дружный международный коллектив, готовый всегда оказать поддержку и помощь