Специалист технической поддержки (1 линия)

Специалист технической поддержки (1 линия)
Зарплата: 80000 руб.
Требуемый опыт: 1–3 года
Должность: Специалист технической поддержки (1 линия)
Есть в наличии

Международная компания- технический партнер для издателей ищет в свою команду специалиста технической поддержки.

Наша платформа трансформирует любой контентный сайт в современное веб-приложение, повышающее скорость загрузки , вовлеченность пользователей и доходы.

Наши партнеры Yandex, Rubicon, OpenX, PubMatic, Google Ad Manager

Обязанности:

  • Обработка обращений в HelpDesk (Jira)
  • Настройка сайтов и рекламы
  • Выявление и устранение проблем в работе рекламных кодов
  • Анализ статистики, выявление аномалий, локация и устранение проблем

Требования:

  • Мы ищем человека с техническим бекграундом в сфере WEB, аналитическим складом ума и знанием английского языка на уровне, достаточном для полноценного письменного и устного общения с коллегами из других стран
  • Нам нужен честный, инициативный и ответственный сотрудник, готовый самостоятено учиться и развиваться вместе с компанией.
  • Профессиональный кейс:
  • Общее понимание архитектуры WEB-приложений
  • Хорошие знания HTML+CSS (уметь быстро найти ошибку на странице или подобрать правиильный и точный селектор)
  • Опыт работы в сфере интернет-рекламы/знание технологий RTB, Header Bidding, Programmatic
  • Опыт работы с Google Ads, Google AdManager, AdFox и другими рекламными сетями.

Наше предложение:

  • Полностью белая заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Удаленная работа, 5/2 , полный рабочий день, желательно с уклоном на вечернее время (варьируется)
  • Перспективы развития в различных направлениях (старший специалист поддержки, специалист 2-й линии AdOps,Progect manager и т.п)
  • У нас дружный международный коллектив, готовый всегда оказать поддержку и помощь

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support