Кадровые агенства Москвы - Президент
Рекрутинговое агентство по подбору персонала

Пн-Пт. с 09:00 до 19:00

ул. Краснопролетарская,
дом 16, 7 подъезд, 1 этаж.

перезвонить вам?

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

(jpg,gif,png,pdf,doc,docx) max: 256M

Руководитель направления проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций

Руководитель направления проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций
Цена: 270000 руб.
Требуемый опыт: более 6 лет
Город: Москва
Должность: Руководитель направления проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций
Есть в наличии
Обязанности: Участие в организации текущей работы подразделения и обеспечение достижения целей и решения задач, установленных директором по внутреннему аудиту, руководством и положением о подразделении. Координация деятельности направления проверок и ревизий финансово хозяйственной деятельности организаций холдинга (далее – Направление). Участие в комплектовании Направления профессионально подготовленными кадрами, а также в организации повышения деловой квалификации и уровня профессиональных знаний работников. Участие в разработке плана проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций на год. Участие в проведении проверок финансово- хозяйственной деятельности организаций в качестве руководителя проверки. Представление интересов в органах контроля и Комитетах по аудиту при советах директоров организаций. Формирование группы проверяющих для осуществления проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций. Анализ эффективности деятельности организаций, использования активов и других ресурсов. Анализ эффективности функционирования внутреннего контроля в организациях. Осуществление оценки рисков в отношении предпосылок подготовки бухгалтерской отчетности. Обобщение результатов проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, с предоставлением отчетов по результатам проверок директору по внутреннему аудиту Разработка рекомендаций по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, с целью минимизации выявленных рисков и устранения недостатков. Осуществление контроля качества проведения проверок. Осуществление контроля своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в результате проверок. Осуществление контроля за составлением рабочих документов по результатам проверок. Разработка программы проверки. Контроль исполнения методологии проведения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций. Участие во взаимодействии с аудиторскими организациями и СРО. Анализ результатов аудиторских организаций. Участие в координации действий структурных подразделений организации, отвечающих за внутренний аудит. Анализ изменений и дополнений в действующем законодательстве Российской Федерации. Обеспечение сохранности документации департамента внутреннего аудита Замещение директора по внутреннему аудиту в его отсутствие в установленном в организации порядке Обязан работать со сведениями, составляющими государственную тайну. Особые условия допуска к работе: наличие формы допуска По указанию директора по внутреннему аудиту выполняет иные поручения в рамках положения о подразделении Требования: высшее экономическое (бухучет, аудит, экономика, менеджмент и т.п.) CIA, FCCA, единый аттестат аудитора Английский и/или французский будет дополнительным плюсом Знание MS office на продвинутом уровне, 1С и другие бухгалтерские программы, системы документооборота, опыт работы или аудита других ИС. Печать не менее 100 знаков в минуту. опыт работы аудитором, контролером или ревизором не менее 6 (шести) лет, опыт в машиностроении будет считаться преимуществом; опыт взаимодействия с руководством; формирования отчетов и презентаций для совета директоров; опыт управления проектными командами и коллективом не менее 5 человек опыт в области бухгалтерского учета, экономики, финансов; знание нормативных и методических материалов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность организации; знание особенностей деятельности промышленные предприятий, в т.ч. ГОЗ, ВТС, ФЦП; знание общепринятых методик и процедур аудита; знание порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; знание правил проведения проверок и документальных ревизий; знание основных документов трудового, финансового, налогового и хозяйственного законодательства; знание основных процессов и лучших практик управления ИТ и ИБ знание системы электронного документооборота; знание средств вычислительной техники, коммуникации и связи высокий уровень владения инструментами анализа и обработки данных Условия: Оформление по ТК РФ Рабочий день ненормированный 5/2 Заработная плата: 270 000 руб Годовая премия за выполнение КПЭ. Командировки 50% времени Карьерный рост
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Контакты

Телефон
E-mail для работодателей
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.