Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты

Администратор салона красоты — это фактически его лицо. Именно с администратором общаются клиенты в первую очередь, а потом только попадают к мастеру. Следовательно, при объявлении вакансии на данную должность работодатели учитывают многие факторы. И это не только приятная и располагающая внешность, как многие думают. Ведь красивая, но недалекая сотрудница не сможет ничем помочь людям. Она добьется только дискредитации своего места работы. Вряд ли человек придет в салон, если ему там даже ничего толком не могут объяснить и рассказать.

Но это лишь верхушка айсберга. Администратор салона красоты должен обладать следующими личностными качествами:

  1. Организованность. По сути это лидер смены, которому обязаны подчиняться остальные сотрудники. Понятно, что и над ним есть начальник, то есть непосредственно хозяин парикмахерской, но во время рабочего дня именно администратор задает тон коллективу. Важно не допускать панибратства, как это бывает, если все сотрудницы примерно ровесницы. Еще хуже, когда парикмахеры, мастера маникюра и косметологи намного старше своего "лидера смены". Поэтому руководство обязано учитывать все нюансы: и возраст соискателя, и его опыт работы (на такую должность редко берут совсем неопытных). Если в целом коллектив возрастной, то и администратор должен быть примерно сверстником своих подчиненных. Но лучше, если старше.
  2. Ответственность. Он приходит раньше всех, а уходит, соответственно, позже. Также с утра именно админ обзванивает клиентов с напоминанием времени процедуры, на которую они записались. Если человек пришел без записи, задача администратора предложить ему услуги свободного мастера. В общем он не бездельничает, как может показаться со стороны. Да, он не стрижет и не красит ногти, зато отвечает за проступок каждого. Следовательно, если клиент остался недоволен услугами, то разбираться с ним тоже предстоит администратору.
  3. Неконфликтность и стрессоустойчивость. Это прямое продолжение предыдущего пункта: надо улыбаться и быть вежливым со всеми. А ведь люди попадаются разные, особенно в бюджетных салонах. Обязательно находится какой-нибудь хитрец, которому просто не хочется платить, вот он и выискивает недостатки в работе мастера. Не говоря уже про откровенных токсов, для которых спровоцировать скандал в общественном месте - это обязательное мероприятие. Без этого они просто не могут прожить: конфликтуют и в магазинах, и в метро, и в банках, и на почте. Чем салон красоты хуже?

Из вышесказанного видно, что данная должность не зря так часто бывает вакантной. Конечно, есть люди, у которых организационная деятельность - это их истинное призвание. Обычно это бывшие консультанты компаний прямых продаж (Орифлейм, Фаберлик, Эйвон), Они отлично разбираются в средствах по уходу за волосами и телом, очень организованные и ответственные, следят за собой, коммуникабельные. Но если человек по натуре нежный и ранимый, он, увы, долго не продержится, если, конечно, речь не идет о каком-нибудь маленьком салоне.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support