Проект start-up - продвижение новой социальной сети ищет к себе в команду единомышленников Директора мобильной аналитики
Обязанности:
- Предоставление еженедельных отчетов по основным метрикам приложения;
- Создание сквозной аналитики между приложением и источниками трафика;
- Формулирование и валидация идей продукта, проверка гипотез, Customer Discovery, проблемные интервью;
- User stories, создание MVP продуктаб исследование целевой аудитории, сегментация аудитории;
- Юнит-экономика, ключевые метрики продукта, их взаимосвязь, построение аналитических Фреймворков, ключевые KPI проекта.
Требования:
- Опыт работы с API различных рекламных сетей (Facebook, Adwords, Applovin и тд)
- Знание основных методов по улучшению ASO
- Знание основных показателей продуктовых и аналитических метрик (LTV, CTR,CPA,CPL,CTR, ROMI, ROI, CAC, DAU, MAU и тд)
- Умение выстраиваеть систему аналитики мобильных приложений с нуля.
- Знание FireBase и AppsFlyer
- SQL и Python на уровне, необходимом для аналитики.
Условия:
- График работы 5/2, в режиме удаленного сотрудничества;
- В офисе встречаемся 1-2 раза в неделю
- Перспективы в развитии до Главы аналитического отдела