Другие названия должности: Менеджер отдела кадров / Начальник отдела кадров
Подчиняется: Директору по персоналу / Генеральному директору
Подчиненные: Сотрудники отдела персонала / Нет
Цель: Обеспечение эффективной системы управления персоналом в компании.
Задачи:
- Планирование, организация и контроль деятельности, связанной с набором, адаптацией, развитием, мотивацией персонала
- Разработка, внедрение и контроль всех связанных с этой деятельностью политики и процедур
Функции:
- Планирует потребность в персонале
- Обеспечивает подбор и найм персонала соответствующей квалификации
- Контролирует оформление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников и другой кадровой документации
- Участвует в формировании бюджета на персонал и контролирует его выполнение.
- Разрабатывает программы введения в должность и профессиональной адаптации новых сотрудников.
- Создаёт систему аттестации и обучения персонала. Разрабатывает программы и планы обучения.
- Участвует в разработке и внедрении систем мотивации для сотрудников (разработка и внедрение принципов оплаты, премиальных схем)
- Проводит постоянный мониторинг рынка труда, предоставляет аналитические обзоры для руководства
- Доводит информацию по кадровым вопросам и решениям до сотрудников предприятия
- Участвует в разработке и внедрении социальных программ для персонала
- Обеспечивает благоприятную рабочую атмосферу
- Консультирует сотрудников и руководство компании по различным аспектам трудовых отношений
- Разрабатывает предложения менеджменту по повышению эффективности организации труда, функциональной структуры Компании
- Участвует в организации тренингов для персонала
Требования к опыту и квалификации:
- Образование – высшее, дополнительное образование в сфере управления персоналом желательно
- Знание современных технологий в области управления персоналом
- Готовность работать в напряженном ритме
- Навыки работы на ПК
- Отличные коммуникативные навыки
- Знание ТК РФ и основ кадрового делопроизводства