Другие названия должности: Нет
Подчиняется: Директору магазина
Подчинённые: Продавцы, продавцы-кассиры
Цель: Осуществляет работу по организации качественного обслуживания покупателей
Задачи:
- Консультирует покупателей по вопросам, связанным с товарами или услугами
- Контролирует своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Осуществляет контроль оформления товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
- Обеспечивает чистоту и порядок в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.
- Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены
- Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее или среднее специальное образование
- Знание ассортимента и номенклатуры продаваемой продукции
- Знание правил и положений, регулирующих основы розничной торговли
- Знание правил и методов организации обслуживания покупателей
- Знание основ экономики и организации труда
- Знание основ маркетинга и организации рекламы; порядка оформления помещений и витрин
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций
- Развитие коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь ПК