Кадровое агентство

Кадровый центр

+7 (499) 685-12-17

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

Отправить резюме

Ваше сообщение было успешно отправлено

Управляющий кафе

Обязанности:

  • Управление персоналом (зал от 4-х человек)
  • Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе,
  • Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе.

Требования:

  • Опыт работы в сфере общественного питания в должности директор /управляющий от 2х лет.

Условия:

  • З/п 60 000 -90 000 руб. (оклад +KPI);
  • График работы 5/2 , официальное трудоустройство
  • Бесплатное питание, оплата корпоративной мобильной связи.
  • Шаговая доступность от метро Семеновская
  • Обучение и возможность карьерного роста.
  • Небольшая  стабильная сеть кафе и пунктов питания более 15 лет на рынке, в связи с открытием новой площадки ищет управляющего.
  • График работы кафе с 9.00 до 22.00. ежедневно. 40 столиков + летняя терраса. Завтраки, ланчи, детское меню, банкеты, еда на вынос. Средний ценовойсегмент. Русская и европейская кухня.

Город – Москва. Требуемый опыт работы: 3-6 лет. Номер вакансии: ВА106

Подробнее...

Территориальный управляющий (г. Ульяновск)

Обязанности:

  • Оперативное руководство сетью предприятий питания социальной направленности;
  • Составление и ведение бюджета, подбор и управление персоналом (более 1 тыс. человек);
  • Контроль качества оказания услуги питания;
  • Взаимодействие с представителями заказчиков и контролирующими органами;
  • Подготовка и ведение отчетности;
  • Контроль за обеспечением необходимыми ресурсами (поставками продуктов);
  • Контроль работы фабрики кухни и логистики.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен от 3-х лет;
  • Высшее образование (технолог общественного питания (приветствуется);
  • Положительный опыт руководства сетью;
  • Дополнительное образование (высшее: менеджмент или экономика);
  • Опыт руководства коллективом (от 300 человек), наличие сильных управленческих качеств;
  • Свободное владение компьютером, знание системы 1С желательно, знание системы документооборота ДИРЕКТУМ;
  • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
  • Ответственность, целеустремленность, профессионализм, умение наладить контакт с людьми разных уровней и разной степени влияния, системность и обязательность в работе;
  • Опыт работы в развитии и курировании сети общественного питания (социальной направленности /школы, больницы и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Наличие автомобиля (желательно).

Условия:

  • График работы 5/2, рабочий день с 8.30 до 18:00 (ненормированный);
  • Территориально (г. Ульяновск);
  • Готовность к командировкам (регионы);
  • Возможность переезда кандидата из другого города обсуждается;
  • Оплата жилья (иногородним);
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 6 месяцев;
  • Возможен карьерный рост;
  • Заработная плата 120 000 - 150 000 рублей.

Город – Москва. Требуемый опыт работы: 3 - 6 лет. Номер вакансии: ЕО-104

Подробнее...

Управляющий салоном красоты бизнес-класса

Обязанности:

  • Организация деятельности салона.
  • Управление персоналом (20 человек).
  • Подбор персонала.
  • Анализ экономической эффективности работы салона.
  • Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.
  • Формирование графиков работы сотрудников.
  • Взаимодействие с проверяющими органами.

Требования:

  • Опыт работы управляющим салоном от 5 лет.
  • Опыт управления коллективом от 15 человек.
  • Отличное знание законодательства в области защиты прав потребителей.
  • Умение грамотно организовать процесс обслуживания клиентов.
  • Отличное знание экономических показателей.

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Официальное оформление.
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.

Город – Москва. Требуемый опыт работы: 3-6 лет. Номер вакансии: ВТ-101

Подробнее...

Управляющий элитным фитнес-центром

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности фитнес-центра.
  • Управление персоналом (15 человек).
  • Формирование графиков работы тренеров.
  • Поддержание качества обслуживания на высочайшем уровне.
  • Отслеживание экономических показателей.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • Взаимодействие с проверяющими органами.

Требования:

  • Опыт управления в фитнес-центром класса "Luxury" от 2 лет.
  • Высшее образование.
  • Хорошие организационные навыки.
  • Вежливость, тактичность.

Условия:

  • Место работы: м. Кропоткинская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2.
  • Предоставляется бесплатное питание.
  • Высокая заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).

Город – Москва. Требуемый опыт работы: 1-3 года. Номер вакансии: ВТ-101

Подробнее...

Начальник отдела продаж (POS-материалы)

Обязанности:

  • Разработка плана продаж отдела, а также контроль за его выполнением со стороны подчиненных.
  • Реализация личного плана продаж не менее 2-3 млн. рублей в месяц. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Организация в отделе полного сопровождения курируемых проектов, в том числе оформления сотрудниками сопроводительной и отгрузочной документации, деловой переписки, ведения проектов в 1С, стандартов документооборота.
  • Привлечение для работы отдела действующих субподрядчиков компании (дизайнеров/конструкторов/верстальщиков и т.д.), установление продуктивных отношений с подрядчиками, сопровождение и обновление базы аккредитованных субподрядчиков.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере деятельности от 3 лет. Наличие наработанной клиентской базы.
  • Высшее образование.
  • Знание рынка POSM и рекламной продукции.
  • Опыт ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Место работы: м. Новокузнецкая.
  • График: 5/2 с 10 до 19.
  • Заработная плата:  на испытательный срок оклад - 70000 р.+ %, после - 80000 р. + %.

Город – Москва. Требуемый опыт работы: 3-6 лет. Номер вакансии: АМ105

Подробнее...