Должность:
Менеджер по работе с клиентами в отдел вещания
Обязанности:
Прием и обработка заявок от клиентов на постановку/изменения в вещании медиа контента через специальные программы (их несколько) согласно договору
Прием и обработка заявок от клиентов на изменение времени вещания
Прием и обработка заявок на изготовление медиа контента
Прием и обработка заявок на создание аудио-/видео-контента
Работа со звукозаписывающими студиями, графическими дизайнерами по созданию контента для клиента согласно договорам
Обработка и постановка аудиоконтента
Ведение базы заказов
Составление отчетов, эфирных справок …
Ведение актуальной информации по размещению контента у клиента
Сохранение информации клиента (собираются присланные материалы, договоры и т.д )
Координация с техническим отделом в случае проблем с доставкой контента до объектов клиентов
Создание благоприятного образа о компании при общении с клиентом
Работа в нескольких профессиональных программах
Требования:
Высшее образование
Английский язык pre-intermediate
Уверенный пользователь Excel, Word
Требуется высокая степень внимательности, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, готовность к обучению.
Будут большим плюсом навыки работы с видеоматериалами: понимание форматов видео, основной терминологии (навыки конвертации, редактирования видеоматериалов и звука, опыт монтажа или сведения).
Приветствуется опыт работы в клиентском сервисе, бухгалтерском учете, банковской сфере.
Условия:
Возможность профессионального развития в команде профессионалов на рынке мультимедиа.
График работы 5/2 с 9.00 или с 10.00 (на выбор), 8-ми часовой рабочий день.
Зп – оклад 50000 руб.(на руки) (на испытательном сроке – 45000 руб)+премии по результатам работы.