Другие названия должности: Начальник службы качества
Подчиняется: Генеральному директору
Подчинённые: Менеджеры по качеству, контролеры качества
Цель: Контроль качества выпускаемой продукции
Задачи: Осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела качества.
Функции:
- Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой продукции
- Обеспечивает контроль качества поступающих на предприятие материальных ресурсов, подготовку заключений об их соответствии стандартам качества
- Обеспечивает проведение выборочных проверок качества готовой продукции, качества и состояния технологического оборудования, условий производства, упаковки, хранения и транспортировки продукции
- Контролирует испытания готовой продукции и оформление документов, удостоверяющих качество продукции, подготовку рекламаций при нарушениях поставщиками требований к качеству поставок
- Обеспечивает проведение работы по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушения технологии производства
- Организует мероприятия по повышению качества продукции
- Анализирует показатели качества продукции и причины возникновения брака
- Участвует в подборе персонала в отдел контроля качества
- Подготавливает планы работы на период и отчеты по ним в рамках утвержденного бюджета подразделения
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в сфере контроля качества от 3 лет
- Знание технологии производства и качественных особенностей выпускаемой предприятием продукции
- Организаторские способности, коммуникабельность