Другие названия должности: Начальник службы качества

Подчиняется: Генеральному директору

Подчинённые: Менеджеры по качеству, контролеры качества

Цель: Контроль качества выпускаемой продукции

Задачи: Осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела качества.

Функции:

  • Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой продукции
  • Обеспечивает контроль качества поступающих на предприятие материальных ресурсов, подготовку заключений об их соответствии стандартам качества
  • Обеспечивает проведение выборочных проверок качества готовой продукции, качества и состояния технологического оборудования, условий производства, упаковки, хранения и транспортировки продукции
  • Контролирует испытания готовой продукции и оформление документов, удостоверяющих качество продукции, подготовку рекламаций при нарушениях поставщиками требований к качеству поставок
  • Обеспечивает проведение работы по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушения технологии производства
  • Организует мероприятия по повышению качества продукции
  • Анализирует показатели качества продукции и причины возникновения брака
  • Участвует в подборе персонала в отдел контроля качества
  • Подготавливает планы работы на период и отчеты по ним в рамках утвержденного бюджета подразделения

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере контроля качества от 3 лет
  • Знание технологии производства и качественных особенностей выпускаемой предприятием продукции
  • Организаторские способности, коммуникабельность