Другое название должности: Специалист по продвижению

Подчиняется: Менеджеру по городским продажам / Начальнику отдела маркетинга и рекламы

Подчинённые: Нет

Цель: Осуществляет работу с розничными клиентами

Задачи: Координация и проведение акций по стимулированию сбыта

Функции:

  • По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов
  • Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования
  • Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки
  • Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов
  • Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки
  • Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы
  • Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании
  • Участвует в проведении рекламных акций, промоакций, дегустаций
  • Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, исполнительность
  • Знание приемов выкладки и рекламного оформления товара