Другое название должности: Специалист по продвижению
Подчиняется: Менеджеру по городским продажам / Начальнику отдела маркетинга и рекламы
Подчинённые: Нет
Цель: Осуществляет работу с розничными клиентами
Задачи: Координация и проведение акций по стимулированию сбыта
Функции:
- По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов
- Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования
- Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки
- Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов
- Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки
- Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы
- Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании
- Участвует в проведении рекламных акций, промоакций, дегустаций
- Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее образование
- Коммуникабельность, исполнительность
- Знание приемов выкладки и рекламного оформления товара