Кадровый агенства Москвы - Президент
КАДРОВЫЙ ЦЕНТР - ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Пн-Пт. с 09:00 до 19:00

г. Москва ул. Краснопролетарская,
дом 16, 7 подъезд, 1 этаж.

 

Найдем работу Вашей мечты за короткий срок!

Оставьте резюме

Отправить резюме

Ваше сообщение было успешно отправлено

Искусство, развлечения, масс-медиа

Сегодня, когда десятки компаний конкурируют с платформами искусственного интеллекта, неудивительно, что некоторые из них исследуют индустрию развлечений. В конце концов, отрасль ежегодно приносит более 700 миллиардов долларов дохода. Но какое именно влияние оказывает ИИ на данную сферу?

Персонализация контента

Разве вам не нравится, когда популярные ОТТ-платформы, такие как Netflix, Hulu и Prime, показывают вам те шоу и фильмы, которые вас интересуют? Это работа искусственного интеллекта. Сайты потоковой передачи контента усовершенствовали свои потоковые рекомендации в соответствии с различными вкусами и предпочтениями людей из всех мест. Эти компании используют алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа поведения пользователей с точки зрения того, какой жанр контента пользователи в основном транслируют. ИИ использует эти данные для создания высоко персонализированного опыта для каждого пользователя.

Метка метаданных

В медиа-индустрии и индустрии развлечений контент создается ежедневно, почти каждую минуту. Сделать этот контент легко доступным для зрителей может быть непростой задачей для сотрудников. Чтобы выполнить эту задачу в больших масштабах, развлекательные и медиа-компании используют инструменты видеоинтеллекта на основе искусственного интеллекта для анализа контента и идентификации объектов в кадре и соответствующей маркировки.

Автоматизация принятия решений

ИИ обладает возможностями автоматизации принятия бизнес-решений. Ведущие организации медиаиндустрии и индустрии развлечений используют Обработку естественного языка (НЛП) и машинное обучение для создания отчетов о производительности на основе необработанной аналитической информации, предоставляемой авторизованным источником. Без искусственного интеллекта большие листы Excel, заполненные данными, могут занять до нескольких недель для анализа командами, чтобы генерировать значимые идеи.

Создание субтитров

По мере того как народные средства массовой информации становятся мейнстримом, производственные фирмы заботятся о том, чтобы их контент подходил для аудитории из разных регионов. Чтобы сделать иностранный контент понятным, крайне важно обеспечить точные многоязычные субтитры, особенно для платформ потоковой передачи видео. Ручное написание субтитров для каждого фильма и шоу является напряженным и трудоемким процессом. Кроме того, стоимость найма сотрудников, которые могут понимать и переводить на разные языки, является экономически инвазивной. В качестве решения этих проблем медиа-индустрия и индустрия развлечений используют технологии, основанные на ИИ, такие как НЛП и производство естественных языков.

Поисковая оптимизация

Наличие огромного количества информации в Интернете-это хорошо, но иногда поиск нужной информации может оказаться трудным. С помощью ИИ результаты поиска и рекомендации становятся проще и точнее. Например, вместо того, чтобы вводить название фильма, вы можете просто загрузить изображение в Google и получить результаты на основе этого изображения. Если вы хотите узнать название песни, вместо того чтобы вводить случайные тексты песен, вы можете воспроизвести мелодию, и потоковое приложение определит песню для вас.