Другие названия должности: Нет
Подчиняется: Генеральному директору / Финансовому директору
Подчиненные: Персонал бухгалтерии
Цель: Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании
Задачи:
- Формирование учетной политики предприятия
- Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетности в государственные органы
Функции:
- Формирует рабочий план счетов и формы первичных учетных документов
- Контролирует достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг
- Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением
- Предоставляет разъяснения по вопросам подготовки документов и отражения операций на счетах
- Предоставляет полную и достоверную информацию о результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными организациями и лицами
- Обеспечивает контроль наличия и движения имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами
- Проверяет и утверждает результаты инвентаризации
- Обеспечивает своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявляет дополнительные ресурсы
- Организует и планирует работу сотрудников бухгалтерии
- Организует и контролирует отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности
- Разрабатывает и реализует схемы минимизации налогообложения предприятия в рамках действующего законодательства
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее образование в области экономики \ финансов
- Опыт работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) на предприятиях различных сфер деятельности от 3 лет
- Опыт управления коллективом
- Знание налогового законодательства, умение работать с правовыми программами
- Знание 1С: Предприятие
- Энергичность, коммуникабельность