Другие названия должности: Руководитель департамента закупок / Заместитель директора по логистике / Директор по снабжению и транспорту
Подчиняется: Генеральному директору
Подчинённые: Персонал закупок и логистики: отдел закупок, отдел транспортной логистики, отдел таможенной очистки, производственная логистика, склад
Цель: Эффективное управление логистическими процессами на предприятии
Задачи:
- Организация деятельности подразделения
- Обеспечение экономичности и надежности закупок, хранения, доставки и транспортировки товаров.
Функции:
- Разрабатывает и организует систему закупок на предприятии
- Ведет переговоры с поставщиками, заключает договоры, организует их исполнение
- Разрабатывает нормативы товарных запасов
- Принимает участие в формировании ассортиментной матрицы
- Формирует предложения по ценообразованию
- Разрабатывает и внедряет процедуры оптимизации транспортных потоков на предприятии
- Разрабатывает структуру складского хозяйства и транспортных подразделений и обеспечивает эффективное руководство ими
- Обеспечивает снижение логистических затрат предприятия
- Формирует годовой, квартальный и ежемесячный бюджет подразделения
- Контролирует исполнение утвержденного бюджета подразделения по расходным статьям
- Определяет выбор необходимой информационной системы для повышения эффективности работы подразделений
- Управляет персоналом отдела логистики, участвует в подборе, обучении, аттестации сотрудников и разработке схем мотивации персонала
- Предоставляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по подразделениям
Требования к опыту и квалификации:
- Образование – высшее техническое или в области менеджмента, дополнительное в сфере логистики желательно
- Опыт работы по управлению складами и транспортным хозяйством
- Опыт решения административно-управленческих вопросов
- Глубокое знание систем и методов закупок и товародвижения
- Знание основ экспортно-импортных операций
- Организаторские и коммуникативные способности
- Устойчивость к стрессам, готовность работать в напряженном ритме