Подчиняется: Начальнику отдела маркетинга и рекламы / Менеджеру по рекламе и PR
Подчинённые: Нет
Цель: Осуществление в качестве посредника работы по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей
Задачи: Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
Функции:
- Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию
- Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов
- Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой
- Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы
- Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг
- Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе
Требования к опыту и квалификации:
- Знание конкурентной среды
- Знание видов рекламы и основ организационной рекламной деятельности
- Знание номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основных их характеристик
- Знание основ организации связи со средствами массовой информации, приемов и методов делового общения и ведения переговоров
- Опыт подготовки и проведения рекламных кампаний