Подчиняется: Начальнику отдела маркетинга и рекламы / Менеджеру по рекламе и PR

Подчинённые: Нет

Цель: Осуществление в качестве посредника работы по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей

Задачи: Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.

Функции:

  • Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию
  • Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов
  • Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой
  • Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы
  • Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг
  • Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе

Требования к опыту и квалификации:

  • Знание конкурентной среды
  • Знание видов рекламы и основ организационной рекламной деятельности
  • Знание номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основных их характеристик
  • Знание основ организации связи со средствами массовой информации, приемов и методов делового общения и ведения переговоров
  • Опыт подготовки и проведения рекламных кампаний