Подчиняется: Креативному директору

Подчинённые: Нет

Цель: Создание эффективных и уникальных рекламных предложений

Функции:

  • Создание слоганов, названий, сценариев для телевизионных роликов, сценариев для видео- и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию
  • Разрабатывает содержание рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи
  • Обеспечивает информационное наполнение рекламы
  • Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиковграждан
  • Подготавливает новостные и пресс-релизы
  • Создает «информационные поводы»
  • Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио
  • Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу
  • Участвует в издании информационного бюллетеня
  • Составляет отчеты для руководств

Требования к опыту и квалификации:

  • Высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое)
  • Опыт работы в рекламной сфере не менее 2 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Должен знать:
  • Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности
  • Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. Принципы организации рекламной деятельности. Общие и специальные требования к рекламе. Способы, средства и носители рекламы
  • Основные принципы медиа-планирования.