Рекрутинговое агентство по подбору персонала
Пн-Пт. с 09:00 до 19:00
ул. Краснопролетарская, дом 16, 7 подъезд, 1 этаж
Как это обычно бывает, вакансию «маркетинг» зачастую игнорируют работодатели, делая упор на руководящие должности, которые параллельно и берут обязанности по рекламному продвижению на себя.
В процессе диалога выясняется, что руководитель и сам не до конца понимает, каким именно набором задач должен снабдить маркетолога. В этом то и есть главная проблема: когда не знаешь, кого хочешь увидеть – то и не стоит ожидать профессионала.
Принимая решение взять в команду такого сотрудника, Вы должны ясно понимать, чем он будет заниматься в Вашей компании и какую заработную плату Вы готовы ему предложить. Многие до сих пор верят в то, что можно найти грамотного специалиста по «объявлению в подъезде», даже не догадываясь, какая кропотливая работа стоит за этим, ведь порой задача найти сотрудника, который будет тянуть компанию на вершину даже в кризис, кажется нереальной.
Проанализировав бизнесы наших клиентов, наш кадровый центр пришел к выводу, что во время поиска маркетолога предприниматель ждет не просто штатного сотрудника, а «супермена», который сможет и рекламу настроить и стратегию развития компании на долгосрочный период прописать. В погоне за профессионалом не стоит забывать, что он имеет образование в определенной сфере и абсолютно нормально, что он разбирается только в той тематике, на которую отучился в ВУЗе и имеет опыт работы. Запомните: если у Вашего сотрудника не будет возможности посоветоваться с другими коллегами узкой направленности из других областей, то он с вероятностью 95% не сможет сделать свою работу правильно, а значит, и лишит компанию возможности получения большей прибыли.
В чем же будет заключаться главная цель маркетолога? В обширном знании маркетинга и всех его «подводных камней», а также он обязан понимать происходящее на рынке, следить за тенденциями, конкурентами и ценностями целевой аудитории, и главное – вовремя предпринять маркетинговые действия, чтобы улучшить ситуацию и добиться более высоких показателей.
При найме маркетолога всегда стоит обращать внимание на такие ключевые аспекты, как знание различий между ремаркетингом и таргетингом, умение работать с конверсией сайта, владение маркетинговой терминологией (слово CRM он просто обязан знать, как минимум).
Помимо вышеперечисленного, грамотный маркетолог:
Не менее распространенной ошибкой, с которой сталкивается наша команда кадровиков, в особенности в Москве, руководители компании просто копируют чужие вакансии не глядя, не думая о том, что цели той компании кардинально отличаются от Ваших.
Если Вы разобрались с целями и ожиданиями от кандидата, то смело можно переходить к следующему этапу – поиск кандидатов. Не так уж и просто это сделать, потому что из 30 откликнувшихся только 5-7 проходят отборочный этап. И тут большинство руководителей столкнутся с проблемой проведения очного интервью, т.к. немногие умеют составлять специальный набор стрессовых ситуаций и тестов. И здесь Вас может ждать
либо прием на работу не того сотрудника, либо проверка затянется.
Не хотите попасть впросак? Тогда мы ждем Вашу заявку!
Подобрать лучших специалистов